магазин уникальных  методик, секреты народных умельцев, идеи бизнеса, книги
Разделы
Рекомендую

Достоверно о способах заработка с помощью фотоаппарата, руководство по открытию своего фотосалона

Бизнес план фотосалона
Узнайте о том как построить свой бизнес использую то что есть в каждой второй семье. Реальный доход 80.000 руб/мес.
Подробнее>>

Информации, содержащийся в Энциклопедии, хватит, чтобы ответить практически на любой вопрос, который интересует современного мужчину
Все для настоящего мужчины
Виртуальная энциклопедия для настоящего мужчины.
Подробнее >>


 Мыло  ручной работы
Мыло ручной работы
Технология изготовления декоративного мыла и косметики.
Доход 80.000 руб/мес.
не предел !
Подробнее>>


Полное руководство по созданию и раскрутки своего Интернет проекта. Создание web-сайта, поддержка и раскрутка, учебники по web-дизайну.

Создай свой сайт, легко и быстро

Интерактивный курс. Все технические моменты. Создаем и продвигаем сайты самостоятельно!
Подробнее >>

Все Секреты как создать флеш-сайт, баннер, презентацию, открытку, слайд-шоу.

Секреты Технологии Флеш
Секреты применения популярного пакета Flash для создания мультимедийных Интернет-приложений.
Подробнее>>

Интерактивный курс по освоению программы фотошоп
Фотошоп - доступно о сложном
Освой секреты Фотошоп быстро и легко!
Подробнее>>


Сейчас на сайте
» Гостей: 1

» Пользователей: 0

» Всего пользователей: 1
» Новый пользователь: admin
Рассылки
Подписывайтесь на наши рассылки и Вы будете БЕСПЛАТНО получать достоверную информацию о бизнесе в свой e.mail. Идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха известных и начинающих предпринимателей.
SmartResponder.ru
Подписаться на:
Как заработать в Интернете
Идеи бизнеса, бизнес планы
Бесплатные электронные книги
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Бизнес Курсы
Интерактивный курс - Грибы круглый год
Грибы круглый год
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Вешенки! Домашний бизнес с рентабельностью 300%. Новые технологии. Доход в 90.000 руб/мес. Реально!
Подробнее >>


На чужих недостатках лица и фигуры сегодня можно неплохо заработать!!! Впервые в интернете! Полное бизнес руководство открытия своего Салона Красоты.

Салон красоты
Бизнес план открытия Салона Красоты. На чужих недостатках лица и фигуры сегодня можно неплохо заработать! Доход 120.000 руб/мес. не предел!
Подробнее>>

Достоверная информация о бизнесе. Бизнес планы, истории успеха предпринимателей.

Если Вам понравился мой сайт, я буду Вам признателен, если Вы разместите мою кнопочку на своем сайте
Код кнопочки:


Присылайте свои идеи бизнеса, и я их размещу на сайте и в рассылках, пишите:

business-monster@mail.ru
Все идеи опубликованные на сайте получены из разных источников. Если в них Вы усматриваете нарушение своих авторских прав пожалуйста свяжитесь со мной

Яндекс.Метрика

Хостинг который используем мы и вам рекомендуем:
Хостинг от AGAVA

Поможем всем миром:

Дима Лещенко, необходима ваша помощь!

Дима Лещенко, 4 месяца, необходима ваша помощь.
СРОЧНЫЙ сбор на лечение!
Не проходите мимо!
Группа Помощи >>>



Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Бизнес с нуля. 5 понятий маркетинга, которые необходимо знать
Бизнес с нуля. 5 понятий маркетинга, которые необходимо знать
Запомните! Занимаясь бизнесом, мы всегда что-то продаем. Это правило работает везде, вне зависимости от сферы, в которой вы намереваетесь построить свою «бизнес-империю». Поэтому первоочередным заданием для будущих предпринимателей должно стать ознакомление с основами маркетинга – науки об искусстве продаж.



Давайте разберемся, что же такое «маркетинг» и для чего он нужен вашему бизнесу. Этот термин несет в себе различные
варианты перевода англоязычного слова «marketing»: создание рынка, рынковедение, деятельность в сфере рынка. Если говорить
в целом, то маркетинг – это свод указаний и действий, которые дадут вам возможность выгодно реализовать свою продукцию и
не затеряться в море конкурентов.



Существует 5 основных маркетинговых понятий, которые нужно учитывать при открытии собственного дела.



Выбор целевого рынка

Вы должны четко представлять, для какой аудитории будете предлагать свою продукцию. Следует проанализировать ее с точки
зрения различных параметров: возраста (студенты, пенсионеры, школьники, люди до 45 лет), уровня дохода (высокий, средний,
низкий), положения в обществе, мотивов покупки и т.п. Основная ошибка начинающих предпринимателей в том, что они думают,
что продают свой товар всем. Это не так. Намного эффективней сосредоточить свое внимание на каком-то одном сегменте и
не растрачивать силы там, где это приносит минимальную прибыль.



Позиционирование

После того как вы определили целевой рынок, следует переходить к позиционированию продукции. Теперь ваша цель – сделать товар уникальным, выгодно отличающимся от конкурентов. В этом вам могут помочь упаковка, цена, система скидок, качество, обслуживание, которое предлагает только ваша организация. Не слиться с продукцией других участников рынка – залог успеха. Задумайтесь «Чем мой товар может быть лучше других?». Ответ на этот вопрос должен стать основой позиционирования.



Конкурентоспособность

На рынке – как на войне, чтобы выжить -необходимо всегда анализировать деятельность конкурентов. Для этого существует следующий алгоритм.



1. Изучение рынка



2. Сбор данных о конкурентах



3. Выделение схожей продукции у конкурентов
Далее следует сравнить свою продукцию с конкурентами. Для этого следует проанализировать нормативные (законодательные нормы и стандарты на товар), технические (назначение) и эстетические (внешний вид) параметры. В совокупности они покажут слабые стороны вашей продукции, и вы поймете, какие из них подвергнуть модификации.



Ценообразование

Создание оптимальной цены дает максимально возможный успех на рынке. Эффективное ценообразование включает такие этапы:



1. Оценка спроса на товар



2. Анализ затрат на изготовление товара



3. Изучение цен и продукции конкурентов



4. Установление окончательной цены
Зачастую новичкам приходиться пользоваться таким методом ценообразования как «следование за лидером». Это означает, что цены устанавливает крупнейший производитель отрасли, а конкуренты уже отталкиваются от этой цифры.



Политика распределения

Для налаживания эффективной деятельности вам будет просто необходимо сотрудничать с большим количеством посредников. Почему
это выгодно? Во-первых, товародвижение требует вложения большого количества средств; во-вторых, для организации хорошей
системы движения товаров от производителя к потребителю необходимы опыт и знания; в-третьих, посредники намного быстрее
доставят ваш товар потребителю. Пользоваться их услугами или нет – решать вам, однако в начале пути без надежных
посредников вам не обойтись.



Рассмотренные маркетинговые понятия – максимально обобщены. Многие из них следует применять еще до того, как вы начнете
производство. Знание законов, по которым живет рынок просто необходимо. Конкуренция растет с каждым годом. Застраховать
себя и свой бизнес от краха в ближайшие 3 года (статистика неумолима) поможет дальнейшее изучение законов маркетинга.




Так-же рекомендуем
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.