магазин уникальных  методик, секреты народных умельцев, идеи бизнеса, книги
Разделы
Рекомендую

Достоверно о способах заработка с помощью фотоаппарата, руководство по открытию своего фотосалона

Бизнес план фотосалона
Узнайте о том как построить свой бизнес использую то что есть в каждой второй семье. Реальный доход 80.000 руб/мес.
Подробнее>>

Технология выращивания клубники
Технология выращивания клубники
Домашний бизнес на выращивание клубники.
Доход 80.000 руб/мес.
не предел !
Подробнее>>

 Мыло  ручной работы
Мыло ручной работы
Технология изготовления декоративного мыла и косметики.
Доход 80.000 руб/мес.
не предел !
Подробнее>>


Информации, содержащийся в Энциклопедии, хватит, чтобы ответить практически на любой вопрос, который интересует современного мужчину
Все для настоящего мужчины
Виртуальная энциклопедия для настоящего мужчины.
Подробнее >>


Полное руководство по созданию и раскрутки своего Интернет проекта. Создание web-сайта, поддержка и раскрутка, учебники по web-дизайну.

Создай свой сайт, легко и быстро

Интерактивный курс. Все технические моменты. Создаем и продвигаем сайты самостоятельно!
Подробнее >>

Все Секреты как создать флеш-сайт, баннер, презентацию, открытку, слайд-шоу.

Секреты Технологии Флеш
Секреты применения популярного пакета Flash для создания мультимедийных Интернет-приложений.
Подробнее>>

Интерактивный курс по освоению программы фотошоп
Фотошоп - доступно о сложном
Освой секреты Фотошоп быстро и легко!
Подробнее>>


Сейчас на сайте
» Гостей: 1

» Пользователей: 0

» Всего пользователей: 1
» Новый пользователь: admin
Рассылки
Подписывайтесь на наши рассылки и Вы будете БЕСПЛАТНО получать достоверную информацию о бизнесе в свой e.mail. Идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха известных и начинающих предпринимателей.
Рассылка "Идеи домашнего бизнеса"


Ваш e-mail в безопасности!
Политика конфидициальности

Улётная, супер полезная, а главное на 100% бесплатная информация о бизнесе в Интернете и реальной жизни прямо сейчас в обмен на ваш единственный подписной клик!
Бизнес Курсы
Интерактивный курс - Грибы круглый год
Грибы круглый год
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Вешенки! Домашний бизнес с рентабельностью 300%. Новые технологии. Доход в 90.000 руб/мес. Реально!
Подробнее >>


На чужих недостатках лица и фигуры сегодня можно неплохо заработать!!! Впервые в интернете! Полное бизнес руководство открытия своего Салона Красоты.

Салон красоты
Бизнес план открытия Салона Красоты. На чужих недостатках лица и фигуры сегодня можно неплохо заработать! Доход 120.000 руб/мес. не предел!
Подробнее>>

Достоверная информация о бизнесе. Бизнес планы, истории успеха предпринимателей.

Если Вам понравился мой сайт, я буду Вам признателен, если Вы разместите мою кнопочку на своем сайте
Код кнопочки:


Присылайте свои идеи бизнеса, и я их размещу на сайте и в рассылках, пишите:

business-monster@mail.ru
Все идеи опубликованные на сайте получены из разных источников. Если в них Вы усматриваете нарушение своих авторских прав пожалуйста свяжитесь со мной

Яндекс.Метрика

Хостинг который используем мы и вам рекомендуем:
Хостинг от AGAVA

Поможем всем миром:

Назар Симоненко, необходима ваша помощь!

Назар Симоненко,1 годик, необходима ваша помощь.
СРОЧНЫЙ сбор на лечение!
Не проходите мимо!
Группа Помощи >>>



Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Как увеличить прибыль фирмы продающую текстиль
Как увеличить прибыль фирмы продающую текстиль
Руководители многих действующих фирм не удовлетворены сложившимися объёмами реализации и дохода. Но в условиях конкуренции нельзя по своему желанию произвольно расширить сбыт: рынок насыщен и поделён.

В такой ситуации предприниматели видят выход в расширении сферы деятельности, создании дополнительных центров прибыли (экономисты называют это диверсификацией производства, деятельности или просто диверсификацией).

Организовать новый центр прибыли (диверсификация) не так просто, как может показаться. В литературе по менеджменту диверсификация рассматривается как отдельная тема. Из истории известно, что многие фирмы потерпели фиаско и имели значительные убытки, пытаясь диверсифицировать свою деятельность.

Причём, неудачи были даже у очень крупных фирм, имевших огромные денежные средства. Классический пример - провал транснациональной нефтяной корпорации "Экксон".

В теории мененджмента считается, что начинать принципиально новую сферу деятельности - рисковано. Лучший вариант решения - деятельность, в той или иной степени связанная с существующей. Такой путь очень хорошо освоен японскими фирмами. Японские фирмы ведут разнообразную деятельность, но при этом все филиалы связаны или общим продуктом, или сходной технологией.

ИДЕЯ

Задача: необходимо диверсифицировать фирму, реализующую текстиль, без дополнительных капитальных вложений и отвлечения оборотных средств.

Вариант 1. Организация кафе или сети точек общепита. В общепите торговая наценка не менее 100% (престижные рестораны могут поставить наценку 200-500%), кроме того, там, куда клиенты приходят "посидеть", принято брать дополнительную плату: за вход, за музыку, чаевые. Это весьма привлекательно. Однако, точке требуется место, и не какое-нибудь, а в определённом месте. Значит, его надо занять или купить, оформить множество документов и разрешений (пожарники, СЭС и пр.).

Общепит - сфера, в которой уже достаточно конкурентов, и новая точка будет мозолить глаза всем и каждому. Пенсионеры будут писать жалобы, а проверяющие захаживать на огонёк. При организации без дополнительных вложений обойтись невозможно.

Вариант 2. Вот другой возможный вариант диверсификации фирмы, торгующей текстильными товарами: реализация пылесосов, как сопутствующего товара. Текстиль ассоциирует с проблемой чистки (возможно, я и неправ). Проблема может обостриться в связи с тем, что многи люди имеют аллергию на ткани. С другой стороны, универсальные магазины, торгующие широким асортиментом бытовой техники, плохо удовлетворяют запросы потребителей (я сам сталкивался с такой проблемой). Пылесосы "теряются" в ассортименте (на первом плане - телевизоры, муз.центры и пр.). Пылесосы имеют срок службы меньше, чем холодильники и телевизоры, а самое главное - производители, как мне кажется, всё ещё плохо решают проблему их качества. Многие пылесосы, хотя они изящны и малогабаритны, в техническом плане неудовлетворительны ("не тянут", часто перегорает обмотка ротора). Хозяйки приобретают такие пылесосы, а затем они или вечно ремонтируются, или лежат годами неиспользуемые. А между тем хороший пылесос - очень нужная и полезная в хозяйстве вещь!

Можно провести жёсткую "селекцию" и продавать не все пылесосы, а только избранные, проверенные. Например, я не стал бы покупать маломощную и бесполезную красивую игрушку (типа малогабаритной "Скарлетт" российской сборки), а предпочёл бы мощный и надёжный "Вихрь" или аналогичный с вентилятором центробежного типа. Многие домохозяйки и фирмы нуждаются в гостиничных пылесосах.

Необходимо организовать техническое послепродажное обслуживание. Не думайте, что это очень сложно (многократно проще и легче, чем организовать даже одну небольшую точку общепита). Вначале достаточно найти одного-двух хороших специалистов по перемотке роторов коллекторных двигателей (они могут быть внештатными, работать со своим материалом, работать на дому).

Наиболее часто встречающаяся неисправность у пылесосов - короткое замыкание в обмотке ротора. По этому критерию легко определить, какие пылесосы не надо продавать: именно те, у которых слабый двигатель и которые часто "горят".

Продажа пылесосов удобна тем, что можно вначале использовать уже имеющуюся на предприятии техническую базу: транспорт, часть торговых площадей, а впоследствии её расширить.

Методы продажи. Я всегда удивляюсь, почему так называемые сетевики и коммерческие агенты пытаются продавать всякую мелочь, часто низкокачественную, которую большинство потребителей предпочтут приобрести в ближайшем розничном магазине. Почему бы таким методом не попробовать продавать что-нибудь качественное, существенное и действительно нужное. Пылесосы удобно было бы продавать таким методом.

Нужен ли большой ассортимент пылесосов? Скорее всего, нет. Наоборот, лучше предложить потребителю две-три надёжные и проверенные модели, которые можно рекомендовать лично. А в таком случае продажи могут делать коммерческие агенты.

Дальнейшая диверсификация.

1. Имея специалистов по перемотке электродвигателей, можно найти впоследствии заказы на перемотку крупных электродвигателей (технологических). Опытный специалист может перемотать и пылесос, и кофемолку, и электродвигатель лифта (стоит дорого). Для него вся работа технологически однотипна. Работа - ручная, дорогостоящего технологического оборудования не требуется.

При организации участка гораздо меньше проблем, чем в общепите, с СЭС и т.д. и т.п. Немаловажное преимущество - в отличие от общепита такая деятельность не бросается в глаза.

Преимущество такой диверсификации и в том, что спрос на перемотку электродвигателей есть всегда. Наценка (добавленная стоимость) при таких работах может, как в общепите, составлять 100% (в торговле редко более 50%). Материал (медный провод) - дорогой, поэтому и работа стоит дорого.

2. В дальнейшем можно организовать комплексные работы в интерьерах организаций: проектирование, поставка материалов (в т.ч. текстильных), уборка разовая и систематическая уборка по долгосрочным контрактам. Эту идею можно успешно реализовать не только как диверсификацию действующей фирмы. но и "с нуля".

Так-же рекомендуем
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.