- Печать
- 09 Сен 2012
- Идеи бизнеса
- 1339 Прочтений
- 0 Комментариев

Вы замечаете что и Зимой в городе много девушек с загаром? Интересно с чего это, и у меня есть свои версии.
1) Загар появился после поездки в жаркие страны.
2) Новый тон, то есть своего рода крем которые придает коже искусственны загар.
3) Регулярные походы в солярий.
Третья версия мне больше нравится. Скорее всего большое количество загорелых людей Зимой связанно с походами в солярий. Еще лет 10 назад мы не знали что это такое а сегодня редко какой салон красоты или фитнес - клуб обходится без солярия.
Известно что ультрафиолетовый свет не только делает внешность привлекательней, но и полезен для здоровья и улучшает настроение. Наша страна, по большей части, северная, и солнца здесь всегда не хватает, именно по этой причине организация студии загара практически беспроигрышный вариант для наших широт. О этом перспективном бизнесе и поговорим сегодня.
Больший вложения этот бизнес не требует что делает подобный вид заработка привлекательным для малого бизнеса. При сравнительно невысокой цене за услуги, покупка солярия окупается в течение нескольких месяцев. А для открытия такого солярия эконом класса потребуется всего около 300 тысяч рублей. Что для этого необходимо?
1) Помещение. Салон загара, располагающаяся в районах новостроек, конечно, найдет своего клиента, но окупаться он будет очень долго. Идеальный вариант размещение салона в центральной части города или давно обжитых районах. Но необходимо учесть что конкуренция здесь сильнее, а расходы на аренду помещения существенно выше.
Очень выгодно открывать солярии в крупных региональных центрах. Но и здесь уже стали появляться студии загара, хотя рынок все еще далек от насыщения.
2) Интерьер салона. В самом Солоне необходима внутренняя отделка и оформление помещения, закупка различных сопутствующих товаров. Не лишним приобретение стильной мебели и организация внутри салона небольшого бара, предлагающего посетителям витаминные коктейли и чай.
3) Оборудование. Средняя цена приличного аппарата составляет 250 тысяч рублей, за эту сумму
предлагаются солярии профессионального уровня, но для начала деятельности они вполне подходят. В дальнейшем можно
приобрести более навороченное оборудование.
Выбор подобной аппаратуры чрезвычайно широк и производители не устают совершенствовать свои изделия, так что следите за новинками в этой сфере. Вообще, чем разнообразнее будет в салоне оборудование для загара, тем большую популярность он будет иметь у публики. Самый идеальный вариант установка в салоне не одного солярия, а трех-четырех с различной конфигурацией и сервисными функциями.
Популярность солярия во многом зависит от внутренней атмосферы. Скупиться на оформление внутреннего убранства студии загара не стоит. Некоторые опытные в этом бизнесе владельцы соляриев зачастую прибегают к услугам именитых художников по интерьерам, стоят такие услуги весьма не дешево но интерьер получается неповторимым и клиентам так и хочется вернутся назад в эту сказку.
Кроме внутреннего оформления нужно позаботиться и внешних данных салона. В идеале он должен выглядеть так, чтобы прохожим волей-неволей хотелось бы зайти в открытые двери солярия и оставить там некоторую сумму денег. Необходима яркая но не нарочитая рекламная вывеска.
Кроме услуг солярия в салоне можно предложить своим клиентам фито-бар, массажный кабинет или услуги маникюра. Эти дополнительные услуги хороший заработок для салона.
Для работы в солярии нужно подбирать по возможности девушек-консультантов имеющие стройную фигуру и привлекательную внешность. Прекрасно с точки зрения саморекламы солярия будут смотреться загорелые сотрудницы, ориентирующиеся в вопросах правильного и здорового загара и сопутствующих ему косметических процедур.
Кроме девушек-консультантов в штатном расписании студии загара нужно предусмотреть должности администратора, уборщицы, бухгалтера. При необходимости можно нанять массажиста, бармена, мастера маникюра и др.
Теперь о очень важном, о рекламе студии загара. Выгодным способом рекламного продвижения является заказ и распространение полиграфической продукции с информацией о салоне. Салон должен иметь яркую броскую вывеску с подсветкой, а если сам салон находится вдалеке от проходных улиц не лишним будет на подходах к студии расставить указатели, по которым можно определить местонахождения солярия.
Если не хватает средств для открытия студии загара смело берите кредит, дело выгодные и кредит погасите быстро, бизнес стоящий.




