- Печать
- 08 Дек 2013
- Технологии
- 1766 Прочтений
- 0 Комментариев

Самая популярная поисковая система в мире имеет набор инструментов, которые могут значительно облегчить поиск. Однако, о них не всем известно, и, тем более, не все пользуются этими Инструментами поиска.
Но Google сделал их не просто так, а значит, в скором времени он познакомит пользователей с ними и Инструменты поиска будут такими же помощниками в поиске нужной информации, как и Google Картинки, Google Видео, Google Карты и другие популярные сервисы.
И как же много потеряет ваш бизнес, если вы не воспользуетесь этими невероятными инструментами!... Инструменты поиска могут помочь не только пользователю, который ищет, но и владельцу веб-сайта, помогая понять, как Google видит его сайт.
Откройте Google и введите что-нибудь в строку поиска. Вы увидите под ней ссылки, среди которых есть "Инструменты поиска". Как только вы нажмете на вкладку "Инструменты поиска", появится 3 выпадающих вкладки меню: одна вкладка определит ваше текущее местоположение, в то время как вторая и третья помогут отсортировать
найденное по дате и типу контента. Эти функции помогут сузить область поиска и отобразить на вашем экране идеальный результат!
Местоположение
Местоположение на сегодняшний день является одним из основных параметров, особенно, если вы владелец сайта. Поэтому Google уделил много времени алгоритмам по определению местоположению. Владельцы сайтов могут обнаружить в своей статистике переходы по ключевым словам, которые они не ожидали увидеть. Это может получиться из-за того, что сайту не присвоен регион, а запрос был региональным.
При ранжировании сайта по ключевым словам поисковой робот обращает внимание на контактную информацию из WhoIs домена и страницу с контактными данными. Поэтому, будет правильно, если контактная информация будет доступна поисковому боту. В свою очередь, Google сможет показать релевантные результаты при региональном запросе и ваш сайт получит качественный поисковой трафик.
Не используя этот инструмент для продвижения своего бизнеса в интернете, многие делают большую ошибку. Google постоянно изменяет, совершенствует свои алгоритмы и, если сегодня по запросу ваш сайт без привязки к региону занимает первые места в выдаче, то завтра он может значительно опуститься в результатах поиска. Google подтверждает, что региональные запросы гораздо полезнее для пользователей.
Reading Level
Пожалуй, Reading Level является одним из самых недооцененных инструментов Google. Он относится к инструментам расширенного поиска и позволяет пользователю самостоятельно выбирать контент, который Google отнес к одной из категорий сложности (или категории глубины): базовый, средний и продвинутый уровни. Владелец сайт, благодаря этому фильтру, может самостоятельно просмотреть как Google оценит качество контента на сайте.
Это может быть самый недооцененный инструмент Google встроила в свой двигатель. Если вы нажмете на" все результаты " выпадающего меню под поисковые инструменты , а затем нажмите на кнопку " уровень чтения , Google покажет вам, что они думают, что записи / считывания уровня каждого результат поиска.
Вот несколько рекомендаций, как перейти от базового к продвинутому уровню:
- использовать больше профессиональных слов
- использовать современные слова
- проверять статьи на наличие пунктуационных и грамматических ошибок перед публикацией
- писать большие статьи (большие по объему статьи больше ценятся Google)
- ссылаться на профессиональные и проверенные ресурсы
- содержание контента должно соответствовать тематике ресурса
- использовать видео и/или изображения в статьях
Любой из пунктов, перечисленных выше, поможет значительно подняться в результатах выдачи Google.
Время
Свежее печенье на вкус лучше, чем старое твердое, однако, есть люди, которые любят эти старые печенья. Благодаря такому фильтру как Время, мы можем сортировать и выделять результаты, которые точно совпадают тому времени, которое нас интересует. Фильтр по времени можно сравнить с машиной времени, которое позволяет вернуться в прошлое и увидеть старые или новые, только опубликованные, статьи.
Так же фильтр по времени позволяет оценить как Google индексирует контент сайта. Если вы заметили, что на это уходит больше, чем 5 дней, то у вас есть проблемы и вы должны исправить.
Вы можете заметить, что статьи обновляются каждые несколько минут. Основные новостные сайты постоянно индексируются и в течение нескольких минут публикуется. Google знает, что нам интересны не только самые свежие новости, поэтому у них есть фильтр по времени.
В заключении
Знание и понимание как ищется информация в интернете является большим мастерством. Эти знания принесут пользу в любой профессии, а также помогут улучшить позиции сайта в результатах поиска. Поиграйте с этими настройками, изучите их и они облегчат вашу жизнь, по крайней мере в Интернете.




