магазин уникальных  методик, секреты народных умельцев, идеи бизнеса, книги
Разделы
Рекомендую

Достоверно о способах заработка с помощью фотоаппарата, руководство по открытию своего фотосалона

Бизнес план фотосалона
Узнайте о том как построить свой бизнес использую то что есть в каждой второй семье. Реальный доход 80.000 руб/мес.
Подробнее>>

Технология выращивания клубники
Технология выращивания клубники
Домашний бизнес на выращивание клубники.
Доход 80.000 руб/мес.
не предел !
Подробнее>>

 Мыло  ручной работы
Мыло ручной работы
Технология изготовления декоративного мыла и косметики.
Доход 80.000 руб/мес.
не предел !
Подробнее>>


Информации, содержащийся в Энциклопедии, хватит, чтобы ответить практически на любой вопрос, который интересует современного мужчину
Все для настоящего мужчины
Виртуальная энциклопедия для настоящего мужчины.
Подробнее >>


Полное руководство по созданию и раскрутки своего Интернет проекта. Создание web-сайта, поддержка и раскрутка, учебники по web-дизайну.

Создай свой сайт, легко и быстро

Интерактивный курс. Все технические моменты. Создаем и продвигаем сайты самостоятельно!
Подробнее >>

Все Секреты как создать флеш-сайт, баннер, презентацию, открытку, слайд-шоу.

Секреты Технологии Флеш
Секреты применения популярного пакета Flash для создания мультимедийных Интернет-приложений.
Подробнее>>

Интерактивный курс по освоению программы фотошоп
Фотошоп - доступно о сложном
Освой секреты Фотошоп быстро и легко!
Подробнее>>


Сейчас на сайте
» Гостей: 2

» Пользователей: 0

» Всего пользователей: 1
» Новый пользователь: admin
Рассылки
Подписывайтесь на наши рассылки и Вы будете БЕСПЛАТНО получать достоверную информацию о бизнесе в свой e.mail. Идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха известных и начинающих предпринимателей.
Рассылка "Идеи домашнего бизнеса"


Ваш e-mail в безопасности!
Политика конфидициальности

Улётная, супер полезная, а главное на 100% бесплатная информация о бизнесе в Интернете и реальной жизни прямо сейчас в обмен на ваш единственный подписной клик!
Бизнес Курсы
Интерактивный курс - Грибы круглый год
Грибы круглый год
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Вешенки! Домашний бизнес с рентабельностью 300%. Новые технологии. Доход в 90.000 руб/мес. Реально!
Подробнее >>


На чужих недостатках лица и фигуры сегодня можно неплохо заработать!!! Впервые в интернете! Полное бизнес руководство открытия своего Салона Красоты.

Салон красоты
Бизнес план открытия Салона Красоты. На чужих недостатках лица и фигуры сегодня можно неплохо заработать! Доход 120.000 руб/мес. не предел!
Подробнее>>

Достоверная информация о бизнесе. Бизнес планы, истории успеха предпринимателей.

Если Вам понравился мой сайт, я буду Вам признателен, если Вы разместите мою кнопочку на своем сайте
Код кнопочки:


Присылайте свои идеи бизнеса, и я их размещу на сайте и в рассылках, пишите:

business-monster@mail.ru
Все идеи опубликованные на сайте получены из разных источников. Если в них Вы усматриваете нарушение своих авторских прав пожалуйста свяжитесь со мной

Яндекс.Метрика

Не дорогой качественный хостинг которым мы пользуемся и Вам рекомендуем.

Хостинг


Поможем всем миром:

Назар Симоненко, необходима ваша помощь!

Назар Симоненко,1 годик, необходима ваша помощь.
СРОЧНЫЙ сбор на лечение!
Не проходите мимо!
Группа Помощи >>>



Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Инновации и креативность или что мешает бизнесу создавать нестандартные решения?
Инновации и креативность или что мешает бизнесу создавать нестандартные решения?


Что мешает создавать нестандартные решения? Чаще всего - это страх. Модели поведения, которые навязывают родители, детство или школа. Российский гражданин отчаянно старается, чтобы у него все было, как у людей, чтобы его никто не осудил, чтобы правильно поняли и похвалили.

Необходимо соблюдать определенные правила… Стандартная школа учит эффективно нас следовать устоявшимся шаблонам: зеленый свет – иди, красный - стой. Реклама газировки должна быть веселой, а реклама банка - скучной.



Потребитель жевательной резинки и сникерсов - молодежь, целевая аудитория чистящих средств и стирального порошка - домохозяйки. Люди, проходящие эти жернова, в период интеллектуального созревания черствеют. У них черствеют мозги. Эти же люди потом, после института, часто попадают в отдел маркетинга или становятся руководителями.



Потребитель ближе, чем Вы думаете

Инновации невозможны без изучения потребителя. Необходимо понимать простые вещи - люди пукают, у них иногда болит горло, они хотят жить лучше, их раздражает, что ночью под окном воют кошки. И это для них важнее, чем какой-то бренд с определенным позиционированием. Реальный потребитель ходит в спортивных штанах, а в брифах пишут: «он - продвинутый и утонченный».



К примеру, бизнесмен занимается розничной торговлей - продает рыбу. Представляя ему разработанный логотип, одна менеджер начала описывать целевую аудиторию. На что получила от него резонный вопрос: «А Вы хоть раз были в магазинах, где продается рыба? Вы видели реальных покупателей?».



Хорошие директора по маркетингу должны знать своих потребителей. В небольших региональных компаниях [возможно, из-за нехватки средств на исследования] маркетологам не хватает времени и сил поехать в регионы, поговорить с потребителями.

Многие скажут: «Это методологически неправильно. Какая там выборка? Полный субъективизм». Но у человека, не боящегося выйти из кабинета, есть ощущение жизни на кончиках пальцев, полноты восприятия и понимания. Поездка в плацкартном вагоне даст гораздо больше представлений о потребителе, чем целый том исследований. Когда ты ездишь на заднем сиденье, потребитель маячит за окном.



Если ты хочешь сделать то, что его заденет, выйди из машины. Хорошие маркетинговые решения играют на струнах. Они позволяют людям чувствовать эмоции. Чтобы давать эти эмоции, необходимо найти свою мишень. Более того - эксперты советуют попробовать себя в роли предпринимателя - очень отрезвляет. Когда ты думаешь категорией «мои деньги», мыслишь иначе.



По убеждению экспертов, маркетологи должны быть владельцами бизнеса. Маркетинг - суть предпринимательства. Это умение увидеть, где лежат деньги, - и забрать их. Желательно, конечно, при этом оставить всех счастливыми.



Когда креативность не нужна

Если образно представить маркетинг и маркетинговые инструменты, то это огромный стол, на котором ближе всего лежат кувалда и молоток, а подальше - микроскоп и точная техника. С чего начинается рынок? С кувалды и молотка. Приходит большой бренд, забивает массовые, банальные и наиболее функциональные носители - и завоевывает рынок.



Подобная тактика работает до определенного момента. Затем - утомление потребителя, насыщение носителей. Ряд категорий становится высококонкурентным. Происходит эволюция: от наиболее простых инструментов - к наиболее сложным. Но если категория - пустая, конкуренты не рекламируются, можно с помощью очень простой рекламной компании сразу же сформировать лидерство в области коммуникаций.

Конечно, если тебе необходимо удовлетворить свои профессиональные амбиции, стоит начать с нюансов директ-маркетинговых технологий. Многие люди прикрывают креативностью свой непрофессионализм. Вместо того чтобы взять гвоздь и забить его молотком, некоторые достают микроскоп. Человек с молотком разбивает этот микроскоп одним ударом, потому что маркетинг, как вы прекрасно знаете, - это битва.



В свое время «Балтика» создал революцию на рынке, выходя на российский рынок. Что же сделала «Балтика»? Ничего. Она использовал простые, скучные, наиболее интересные шаблоны, которые только может использовать пивной бренд - было показано потребление в баре, социализация и была разработана «европеоидная» упаковка.

Это привело к взрыву. Почему? Все четко соответствовало формату. Не нужно бояться использовать опыт прогрессивных западных рынков - они являются хорошим носителем информации. Это самая простая маркетинговая категория - взять свой товарный сегмент и проанализировать, что происходит в мире.



Мир, несмотря на его масштабность, очень понятен и доступен. Большинство не тратят время даже на поиски в Интернете, не говоря уже о том, чтобы накупить отраслевых книг. Например, издательство «Перископ» не первым придумало подарочную литературу. И даже не десятым. Но, если посмотреть на наш конкретный рынок, то этого не делали никак - даже плохо.

Банальный способ - сделать что-то первым и сделать это настолько масштабно, чтобы потом было очевидно, кто у кого скопировал. Может случиться так, что мощные монстры в силу своих возможностей присвоят себе чужую инновацию, как это произошло с «Березовой на бруньках». А первыми ее придумали простые житомирские парни из Украины.



Конкуренция и ограничения

Конкуренция - то, что действительно приводит к инновации. На голом рынке мы воткнули в песок кактус, и выросла прекрасная яблоня, которая начала давать вкусные груши.

Когда начинается конкуренция, люди начинают меряться мозгами. Меряться деньгами - это не интересно, хотя это также маркетинг. Наш рынок еще достаточно дикий, много категорий прощают ошибки, они остаются пустыми. Но чем дальше, тем свободного места будет все меньше. Уже сейчас запустить новую водку или мобильный бренд - вопрос чрезвычайных усилий или фантастической цены. Кроме того, существует рыночная инфраструктура.



Если раньше можно было купить телевизионные эфиры по одной цене, сейчас медиа-инфляция довела эту цифру до другого уровня. Многие производители просто не в силах допрыгнуть до телевидения. Они не попадают до общенациональной кампании. Когда ты лишен такого мощного инструмента действия, тогда возникает вопрос - а как же потратить финансы? И тогда люди начинают изобретать - идут в BTL, придумывают PR-скандалы, инновационные продукты.



Что провоцирует креативность? Ограничения. Ограниченные ресурсы, ограниченные возможности. Даже крупнейшие рекламодатели должны использовать сложные маркетинговые инструменты: их бюджет - гораздо больше, чем суммарная стоимость всех базовых носителей. Они не могут купить больше телевидения, чем им нужно. Они и так покупают максимум. А денег еще куча. И тогда начинается интересное - когда компании начинают работать мозгами. Мы поняли, что российский маркетинговый рынок повзрослел, когда
начались провальные проекты.



Технологическая цепочка создания креативных решений

Чтобы разработать инновационное решение, важно определить не только задачу, но и критерии, по которым будет оцениваться результат. Если все же это произошло, начинается этап генерации идей. Как ни парадоксально, на нем умирает основная часть креативных решений. Причина - люди начинают отбор решений в момент генерации, когда естественная реакция организма на необычные вещи - отторжение, неприятие. Таким образом, некоторые идеи поначалу кажутся сумасшедшими. Но, если их воплотить, то представьте, какого коммерческого успеха можно достичь!



Как получить идеи? Техник очень много. Это и «мозговые штурмы», и метод погружения. Главное - записать все решения, чтобы по критериям, выбранным в самом начале, найти наиболее удачные варианты. Практически важно, кто будет заниматься генерацией. Можно привлечь студентов и бабушек - и вы получите большое количество идей. Результат зависит от того, кто будет ставить задачу, моделировать и выбирать. Что самое сложное и практически невозможно - изобрести новую механику. Гораздо правильнее смешивать и получать что-то новое из старого.



Когда идея выбрана, происходит следующий этап, на котором великие идеи становятся обычными. Это этап воплощения. Большое значение имеют детали, на которых ты или экономишь или заменяешь их из-за сложности технологии. Необходимо быть готовым к тому, что любая гениальная идея может быть скопирована быстрее, чем Вы ее осуществите. Инновационность в том и заключается - быстро отреагировать на изменения рынка и сгенерировать новую идею.


Так-же рекомендуем
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.